Участники форума «Петербургский диалог» посетили Центральную воскресную школу Алма-Аты
- 11.11.2025, 17:27
- Образование
7 ноября 2025 года. Алма-Ата. В рамках визита в Южную столицу участники заседания рабочей группы «Религии» форума «Петербургский диалог» посетили Центральную воскресную школу при Никольском соборе.
В составе группы: руководитель службы коммуникации ОВЦС иерей Илия Косых, руководитель отдела по делам молодежи Каменской епархии иерей Вячеслав Инюшкин, сотрудник секретариата ОВЦС по делам дальнего зарубежья иеродиакон Алексий (Очканов), благочинная Марфо-Мариинской обители милосердия города Москвы монахиня Севастиана (Альджанова), директор и главный врач Центральной клинической больницы имени святителя Алексия, митрополита Московского А.Ю. Заров, доцент кафедры философии религии и религиоведения Санкт-Петербургского государственного университета Г.Е. Боков, сотрудница секретариата ОВЦС по межхристианским отношениям М.Б. Нелюбова.
В зале церковных собраний воспитанники Центральной воскресной школы выступили для гостей с концертной программой.
На концерте присутствовали: управляющий делами Казахстанского Митрополичьего округа епископ Каскеленский Геннадий, председатель комиссии Казахстанского Митрополичьего округа по благотворительности и социальному служению протоиерей Вячеслав Пугачев, директор Центральной воскресной школы Г.В. Черепанова, слушатели вечерних богословских курсов, прихожане собора.
Перед началом мероприятия собравшихся поприветствовала Г.В. Черепанова. Галина Васильевна рассказала гостям о деятельности Центральной воскресной школы, ее истории и образовательных программах, направленных на духовно-нравственное воспитание детей и молодежи.
В ходе выступления ребята представили номер «Ложкари», танцевально-поэтическую композицию «Времена года» на музыку Антонио Вивальди, а также мини-спектакль «Сказка о рыбаке и рыбке».
В завершение вечера от имени участников форума А.Ю. Заров выразил благодарность за теплый прием и подчеркнул важность церковного образования для воспитания подрастающего поколения.































